Бизнес Форум "Привлечь и удержать клиента" 29-30 ноября 2016».
Из отзывов участников:
Солнецева Екатерина: Циклы роста компании, "Важность подвига".
Пономарева Юлия: Интересные темы для меня: обход спикеров; неформальность в ценообразовании; 3-4 уровень компании. Роман понравился юмором о жизненных ситуациях.
Наумова Светлана: Понравилось ВСЕ.
Чепак Наталья: Деградация клиентов; +1%; Варианты анализа по клиентам.
Липатова Ксения: Сервис - это не математика; работать с клиентами нужно творчески; дожимать, но не пережимать.
Калинина Вера: Очень много интересной и полезной информации.
Дьякова Наталья: Иллюзия дешевизны.
Ганчарова Наталья: Понравились звонки, общение с потенциальными клиентами, повышение цели - это не страшно -это необходимо.
Моногарова Алена: Динамичность, максимум информации.
Петров Николай: Очень понравился Владимир Якуба.
Евдокимова Анастасия: Создать иллюзию дешевизны в продаже. Неважная выгода в УТП - как аргумент для клиента.
Компаков Максим: Чтобы начать новый собственный проект, нужно пройти все ступени развития в организации.
Шиянова Антонина: Очень понравился реальный звонок Владимира.
Громова Айна: Отличное место для проведения мероприятия. Хорошее музыкальное сопровождение, вкусно и сложно).
Эрендженов Араш: Реальное решение тех вопросов, которые возникают на тренинге.
Душина Софья: Очень много информации. Все записала, буду реализовывать.
Рий Ольга: Понравилось многое, особенно информация о сервис и удержании клиентов.
Кирьянова Елена: Понравилась информация о влияние собственника на компанию, искренний сервис, а Курча больше, чем достаточно.
Романтеев Родион: Все очень круто. Много интересного.
Свистухина Зинаида: Интересно, что всех людей можно разделить на архитипы и на базе этого можно организовать интересное предприятие - помочь каждому работать на своем месте.
Андрианова Юлия: Очень понравилось общение по телефону, как можно не отпускать клиента, цепляя его вопросами.
Ливиненко Ольга: Выделила для себя 3 интересных продукта, с этой точки зрения пересмотреть КП.
Белоусова Оксана: Буду пробовать скрипты работы с клиентом.