Отзывы |
Если вы раздумываете над тем идти или отложить Тренинг "Результативные переговоры", скажу одозначно: не идти, а бежать! Это тренинг высокой практической ценности. Вам в руки Дронов лично передаст эффективные инструменты успешной коммуникации, покажет вам ваши сильные и слабые стороны, укажет, как выстраивать диалог с нужным клиентом с нужным для вас результатом. Это проверено на практике и подкреплено успешным завершением переговоров (всего-то спустя 2 дня).
Так что, спасибо Олегу Дронову за "встряску" мозгов и компетенций!
В тренинге "Искусство продаж" меня привлекло название одной из его частей: "Презентация товара". А это самое слабое звено, и, уверена, не только у меня. Привезла я на тренинг и сотрудников нашей фирмы целенаправленно для того, чтобы научиться делать грамотные и качественные презентации. Должна сказать, что мне очень понравилось. Мой супруг уже проходил этот тренинг и тоже был очень доволен. Думаю, что в дальнейшем мы будем посылать в "esc.stavropol-consulting.ru" своих сотрудников.
Модное выражение: "информационный голод" полностью отражает ситуацию в российской бизнес-сфере. Зачастую фирма не может подняться именно по причине незнания чего-либо. Особенно это касается сферы услуг, тем более сферы ювелирных изделий, ведь мы продаем эмоции, красоту, хорошее настроение. Ювелирное мастерство относится к более тонкому уровню человеческих отношений. Так что нам просто необходима помощь специалистов, чтобы делать это грамотно, доставлять людям радость при покупке, и, в дальнейшем, чтобы они с удовольствием носили эти украшения и возвращались к нам снова.
Знания, полученные на тренинге "Искусство продаж" помогут и в быту. Мы рассматривали психологию человеческих взаимоотношений, что особенно необходимо в повседневном общении с детьми, родственниками, соседями. К тому же мы сами каждый день выступаем в качестве покупателей. Думаю, что теперь всех продавцов я невольно буду оценивать с точки зрения его профессионализма и, наверное, мне будет даже немного тяжело общаться с продавцами, которые далеки от настоящих профессионалов. Относиться к ним я, конечно же, буду снисходительно, но все-таки посоветую пройти профессиональные тренинги.
Наш руководитель Корнев М.О. познакомился с руководителем "Центра Поддержки Предприятий" Дроновым О.П. на стажировке в Америке и, создавая отдел по работе с персоналом, они посчитали нужным обучить сотрудников искусству управления персоналом. Так мы оказались здесь, в Ставрополе, на тренинге "Искусство управления персоналом" на расстоянии более 1 тыс. км. от дома. Сейчас в нашей компании около 300 человек, кафе ресторан, диско-бар и самый крупный в городе универсам. Сейчас открывается новое кафе, поэтому в ближайшем времени компания примет на работу новых сотрудников, а летом её штат ещё расширится. Так что работа предстоит большая.
На руководящей должности я нахожусь совсем недавно и, думаю, что придётся ещё многому научиться. Теперь этому новому этапу в моей жизни положено яркое и успешное начало. Я узнала, что существует очень много способов эффективной мотивации, помимо материальной. И один и тот же подход не будет действовать на всех без исключения. Сначала надо узнавать о человеке как можно больше: чем он живёт, что для него важно, его возможности и потребности. На мой взгляд, самая действенная мотивация - это планирование продвижения по службе, возможность карьерного роста. Но, в любом случае, человек должен знать, что его работу видят, замечают его профессиональные достижения и успехи.
Я впервые принимала участие в тренинге "Искусство продаж" в ЦПП. Из этого тренинга я вынесла для себя много практической информации, которую применяю в повседневной трудовой деятельности. Например, раньше достаточно сложно было бороться с "проблемными клиентами", теперь я знаю, что любое возражение можно преодолеть.
На самом деле не бывает плохих клиентов, просто нужно найти к ним правильный подход. В ходе тренинга мы обыгрывали различные ситуации и наглядно разбирали все сложные моменты, что помогло участникам быстрее освоить новую информацию.
Думаю, что начало было положено отличное: 2-дневный тренинг по "Искусству продаж" сделал из меня профессионального продавца, будем развиваться и дальше!
Очень понравился тренинг "Искусство продаж" тем, что все принимают непосредственное участие в работе семинара, помогая не столько ведущему, сколько себе. "Включаются" мозги, и вся известная раньше и совершенно новая информация приводятся в соответствие.
Как только в голове всё разложится по полочкам, составлю план и буду пробовать все способы. Мне очень повезло ещё и потому, что у нас была очень коммуникабельная группа, за два дня мы практически стали сплочённой командой. Оценить работу тренера и группы можно однозначно - пять баллов! Больше всего запомнилась продажа цвета. Довольно сильная эмоциональная встряска, позволяющая вспомнить не только школьные годы, но и применить все знания, накопленные по сей день. Мне пока ещё сложно оценить, что именно я раньше делал не так, как нужно. Теперь есть материалы, по которым можно будет всё это систематизировать, есть вся необходимая информация для этого. Нужно только работать.
На тренинг попадают обычно тогда, когда есть необходимость улучшить себя, либо улучшить компанию. В данном случае фирма "улучшает" нас для того, чтобы ей от этого было хорошо. Руководитель посоветовал принять участие именно в этом тренинге. В дальнейшем планирую поучаствовать в других семинарах, начиная с "Управления временем". Каждые пять лет человеку необходимо повышать уровень своей квалификации, иначе он "застаивается", что недопустимо. Всё постоянно меняется, и мы просто обязаны держаться на плаву, быть в курсе происходящих событий и посещать такие семинары. Тем более, есть к этому желание.
Тренинг "Построение команды" выбрал, после того, как меня назначили старшим торговым представителем, и с этого времени отвечаю за всю команду из 8 человек. Необходимо было узнать, как правильно строить команду.
Совершенно новым стало то, как определять тип торгового представителя. А больше всего на тренинге понравилась командная работа по спасению себя на северном полюсе.
Вообще в команде сложнее всего поддержать доверие, уважение команды к руководителю, быть опорой, справедливым, помогать команде преодолевать трудности, заинтересовывать во всем, мотивировать, но не баловать. Я согласен с тем, что "один в поле не воин". Моя команда еще не полностью сформирована и много новых людей, которые еще не проявили себя полностью, команда пока она не очень сплоченная. Этим я и займусь в ближайшее время.
Я никогда раньше не участвовала в тренингах, это первый мой опыт. На "Мастерской рекламы" узнала эффективные методики воздействия на потенциального клиента. Насколько всё это действует, проверю на практике, обязательно буду применять всё, чему научилась! Очень понравился раздел, посвящённый бюджетированию, вычислению ёмкости рынка. Это, конечно, более экономические показатели, но они очень важны для специалистов по маркетингу. Теперь я знаю, как всё это делать, как работать с цифрами, правильно распределять и планировать бюджет.
Хочу отметить работу тренера, его способность доступно, темпераментно, легко и интересно преподносить даже сложную информацию. Очень ценным в освоении новых горизонтов считаю также общение участников между собой, процесс обмена мнениями и знаниями. После тренинга ощущение комфорта и удовлетворённости.
Раньше в тренингах по повышению квалификации участвовать не приходилось. Это мой первый опыт и очень успешный! "Искусство продаж" - великолепный семинар, я очень довольна. Понравилась его интерактивность, вовлечённость, его компактность.
На тренинге каждому дана возможность "проиграть" разные роли, ответить на вопросы, усвоить новый материал.
Считаю, что сейчас мы подошли к высшей ступени так называемого неосознанного знания. Теперь осталось только всё это применить в работе, практическими навыками мы уже овладели на "Искусстве продаж". Тренинг указал каждому из нас на ошибки, осталось только их учесть и учиться, уже зная, как это делать правильно. Тренинг каждому помогает проанализировать свою работу и сделать правильные выводы. Мне особенно понравилось то, что была возможность попробовать себя не только в продаже своего товара, но и в любого другого, научится "продавать" себя как специалиста, а так же стать на место покупателя. Теперь я точно знаю, что на пенсии, наверняка, найду себе занятие. Я даже смогу продавать семечки и быть самым успешным продавцом в своём районе! Больше всего понравились ролевые игры. И честно говоря, мне их даже не хватило.
Моей задачей, когда я шла на тренинг, было научиться находить подходящих кандидатов для нашей компании максимально эффективно и с минимальными временными затратами.
Тренинг не обманул моих ожиданий, я почерпнула много полезной информации: составление профиля должности, критерии и инструменты оценки персонала, структура интервью. На работе буквально со следующего дня с энтузиазмом начала проводить внутренние тестирования, чтобы понять и проанализировать – все ли наши сотрудники на «своих» местах, кто нацелен в большей степени на результат, кто – на процесс, в ком больше активности, а в ком – рефлексивности. Я и раньше знала о «я-концепции», которую мы обсуждали в процессе обучения. На практике оказалось интересным, как ее можно применить при подборе персонала: к примеру, проследить, насколько личные ценности человека совпадают с ценностями компании. В результате я поняла, что находить «соответствующих» людей – это очень сложный и объемный процесс. Также я получила заряд положительных эмоций и массу идей для последующего внедрения в компании!