События

Тренинги

  • Апгрейд отдела продаж. Система = результат

    29 января, 2022

    Олег Дронов

    «Апгрейд отдела продаж. Система = результат»

    Если Вы продолжите делать то, что делаете, Вы получите
    то, что получаете сейчас. Ваши нынешние системы и
    процессы великолепно спланированы, чтобы принести текущие
    результаты.

Отзывы

  • «Персонал по работе с клиентами обучается в Москве, а также в Центре Поддержки Предприятий (Ставрополь) по программам искусства продаж и продвижения. Очень эффективно…» 








     
    Якунов Егор ЕвгеньевичРегиональный руководитель отдела маркетинга и рекламы  «Модус»-Ставрополь
  • Сотрудничество с Центром Поддержки Предприятий (ЦПП) привело компанию к эффективной работе по Системе Менеджмента Качества (СМК). Сначала специалисты компании с неохотой внедряли в свою работу принципы СМК, но благодаря разъяснительной и консультационной работе Дронова Олега в кратчайшие сроки все сотрудники компании прониклись идеями СМК. В дальнейшем благодаря ЦПП наша система улучшалась и итогом стала сертификация TUV CERT, т.е. компания при поддержке ЦПП разработала и внедрила в компании систему менеджмента качества, отвечающую требованиям стандарта ISO 9001:2000.
    Кроме этого наш персонал активно участвует в тренингах организуемых ЦПП и благодаря этому постоянно повышает свою квалификацию.
    Такие компании как ЦПП приводят нас к цивилизованному общению в бизнесе и к поиску нового потенциала в себе.
     
    Аранлы Джавад АркунашРуководитель технического отдела  ООО «Кристалл Гласс» г. Пятигорск
  • Наши партнерские отношения с НОУ «esc.stavropol-consulting.ru» продолжаются на протяжении трех лет. Начать мы решили с посещения открытого тренинга нашим сотрудником. По результатам этого обучения мы убедились в компетентности персонала НОУ «ЦПП», далее был организован корпоративный тренинг для наших сотрудников. Это был первый опыт подобного рода обучения. Положительные результаты корпоративного обучения на тренинге «Искусство продаж» привели нас к созданию собственного центра подготовки персонала.
    На сегодняшний день нашей компанией востребованы несколько направлений деятельности НОУ «esc.stavropol-consulting.ru»: тренинги, софт, консалтинговые услуги – система менеджмента качества. Все они будут самым непосредственным образом помогать нам в осуществлении новой стратегии продаж, которая нацелена на эффективное управление всеми процессами в нашей компании.
    От себя могу отметить, что накопленный опыт во время сотрудничества с НОУ «ЦПП» для нас во многих позициях (управления персоналом, мотивация и.т.д.) является определяющим вектором развития.
     
    Шебзухов Юрий Ибрагимович Директор по развитию филиалов г. Ставрополь
    Группа компаний "АНТАНТА"

Статьи

                                  Приятного прочтения!                                 
Из книги 10 секретов продаж Радмило М. Лукич

Секрет № 1

Вы должны продать только одну вещь: свой статус

Первое и самое главное из того, что вам необходимо, – иметь статус эксперта, специалиста в своей области. И сразу но. Ваша область не есть то поле, в котором находятся ваши продукты и услуги. Это только часть вашей области. Другая, более важная часть – бизнес вашего клиента.

Если вы специалист только по своим продуктам – будете восторженно перечислять все достоинства и характеристики своего товара. Если вы специалист в области бизнеса вашего клиента – сможете многое сказать о его пользе и выгоде. Угадайте, о чем ему интереснее слушать: о ваших продуктах или о своем бизнесе?

Вы часто сталкиваетесь с тем, что клиент «сам не знает, чего хочет»? Могу подсказать: он хочет иметь дело с экспертом, который привяжет возможности своих продуктов и услуги к его потребностям и пожеланиям.

Эта операция называется linking (от английского to link – соединять, связывать).

Эксперт обладает опытом в данной отрасли (industry experience).

На мнение эксперта можно полагаться. Он знает, что нужно клиенту, и готов поделиться с ним своим положительным и отрицательным опытом. Он видит всю картину целиком и обладает необходимым набором знаний и навыков (domain expertise).

С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене, это значит, что, быть может, вы хороший коммерсант и хороший человек, но вы не продали статус эксперта. Вариантов два: либо продавать нечего (вы не эксперт), либо вам не удалось этого сделать.

Насколько важно продавать свой статус? Для чемпионов это conditio sine qua поп (в переводе с латинского «необходимое условие»). Для середнячков оно не имеет значения.

Для пассивных продаж, где в основном необходимо обрабатывать заявку, это менее важно, хотя влияет и на среднюю стоимость сделки, и на процент заключения сделки, и на лояльность клиента. Для активных продаж это архиважно.

Коммерсанты продают коммерсантам или начальникам департаментов. Эксперты продают без комплексов на нужном им уровне, то есть там, где принимается решение.

Пример

Вы хотите продать «большую систему» банку, входящему в первую десятку банков России. Что вам поможет купить внимание президента банка:

а) ваше великолепное знание системы как таковой;

б) ваше знание проблемы как таковой, включая опыт ведущих российских и зарубежных банков, мнение Центрального банка Российской Федерации по этому поводу, эффекты от внедрения, факторы успеха и факторы риска.

Вопросы и ответы

1. А если я не смогу стать экспертом? Тогда надо стать скромным. Либо активно продавать в течение 500 – 600 лет – тоже довольно большая сумма получится.

2. Как объясняется тот факт, что неэксперты удачно продают? На фоне тех, кто не знает ни свой продукт, ни бизнес клиента, те, кто знает хоть что-то, смахивают на экспертов. Первый раз, когда клиенту представится возможность сравнивать, станет последним разом, когда неэксперт добился успеха.

3. А если я не являюсь экспертом? Это можно исправить. По моему опыту, гораздо важнее то, куда вы стремитесь, чем то, с какой скоростью движетесь. Компании, ориентированные на клиента, принимают на работу продавцов, которые либо знают бизнес клиента, либо хотят его изучить. Знание продукта можно наверстать гораздо легче, проще и быстрее.


Книжный магазин

Диагностировать
уровень
сервиса
Бесплатно