NULL
	NULL
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИЛИ МЁРТВЫЙ. 57 УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УДАРОВ ПО КРИЗИСУ

29—29 июля 2021
в 10:00

ВЛАДИМИР МОЖЕНКОВ

«ЭФФЕКТИВНЫЙ ИЛИ МЁРТВЫЙ. 57 УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УДАРОВ ПО КРИЗИСУ»

До начала осталось:

днейчасовминутсекунд

О выступающем

• Лучший ТОП-менеджер Audi AG в Европе
• Подготовил более 30 ГЕНеральных директоров
• Первым в России внедрил Сбалансированную Систему Показателей (ССП) и книжный KPI
• Вместе с командой ГЕНерили прибыль EBITDA 20 000 000 долл. в год
• Консультируемые компании увеличивают выручку в два раза
• Провёл более 800 мастер классов, консультаций и консалт проектов в 13 странах и 83 городах России и Европы
• Автор трех книг бестселлеров "ГЕН директора", "Бизнес по чуть-чуть", "Эффективный или мертвый"

Программа тренинга

 ВЛАДИМИР МОЖЕНКОВ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИЛИ МЁРТВЫЙ. 57 УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УДАРОВ ПО КРИЗИСУ

О чем пойдет речь?


1. Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних кризисов. Закономерности и отличия. 5 этапов кризиса – разберем каждый

2. Что должен сделать Руководитель: 57 антикризисных ударов в управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте):
  • Как запустить ТОК – (Тотальная оптимизация костов)
  • Как внедрить прогнозный эластичный бюджет
  • Как быстро и точно изменить Панель управления собственника
  • Зачем нужно иметь 3 прогнозных бюджета
  • Как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть».
  • Как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели.
  • Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой.
  • Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности.
  • Как правильно сокращать и увольнять
  • Что делать со структурой организации.
  • Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью.
  • Как управлять складом, неликвидами, запасами.
  • Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность.
  • Как поступить с инвестициями.
  • Как изменить взаимодействие с поставщиками и партнёрами.
  • Как сохранить клиентов, в первую очередь из ТОП-20.
  • Как и при помощи каких инструментов разработать новые продукты и услуги.
  • Какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный.
  • Что делать с социальными расходами.
  • Как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектива.


3. Личный пример Руководителя – залог успеха в годы кризиса. Что делать? Как делать? Когда делать?

4. Пять важнейших качеств руководителя в годы перемен.

Видеогалерея

Публикации автора

  • 17 правил позитивного менеджмента по-русски
  • 150 мелочей, которые помогут стать успешным руководителем
Андрей Левченко, бизнес-тренер
Вам подарок!
Бесплатный доступ к закрытой записи мастер класса
Андрея Левченко «15/17»