События

Новости

  • 2017

    22Декабря

    Бизнес профайлинг. Технология «7Радикалов
    21-22 декабря 2017г. в г. Ставрополе состоялся открытый семинар-практикум: "Бизнес профайлинг. Технология «7 Радикалов»", который провел Вадим Войченко, директор консалтинговой компании «НТ&К», бизнес-тренер, психолог-практик, консультант по организационному развитию и управлению. На семинаре участники научились оперативно, без применения каких-либо тестов, получать важную информацию о профессиональных качествах и коммуникативных особенностях каждого партнера по общению и взаимодействию; Находить уникальный подход к каждому человеку, учитывая его индивидуальные психологические особенности.
  • 2017

    30Ноября

    Бизнес Форум "Привлечь и удержать клиента" 29-30 ноября 2017»
    29-30 ноября 2017г. в г. Ставрополе состоялся Бизнес Форум по маркетингу и продажам "Привлечь и удержать клиента" . Наши спикеры: Игорь Манн, Роман Тарасенко, Илья Балахнин, Владимир Турман, Денис Ладанов, Дамир Халилов, Гарретт Джонстон. Каждый спикер подготовил для участников, как минимум 1 инструмент, а Игорь Манн целых 22 инструмента, которые помогут больше привлекать и лучше удерживать клиентов.
  • 2017

    27Сентября

    Экспертные переговоры: 5 способов договориться
    18 сентября 2017г. состоялся клуб-директоров с участим Владимира Якубы не тему: "Экспертные переговоры: 5 способов договориться". Участники получили часть ценной информации, которую можно использовать в переговорах. А остальное можно услышать и увидеть на тренинге Владимира, который состоится в г.Ставрополе 26 октября 2017г. Ждем Вас!

Отзывы

  • Я сотрудничаю с «Центром Поддержки Предприятий» практически с самого его образования. Первый, пробный, тренинг прошёл сам. Понравилось, оценил пользу и необходимость дополнительного образования. Участвовал во всех тренингах, предназначенных для руководителей. Потом направлял на обучение в «Центр» сотрудников «КВН-Агро».
    Тренинги уникальны по своей сути: направленность на прикладные вопросы, применительно к практике. Следующий за обучением этап: внедрение новых навыков в работу, - доказывает практическую значимость тренингов.



     
    Куренной Валерий НиколаевичГенеральный директор "КВН Агро"
  • При подготовке к сертификации по международному стандарту ISO 9001:2000 существенную помощь нам оказывали специалисты Ставропольского Центра Поддержки Предприятий. Они давали нам высоко профессиональные консультации по всем вопросам стандарта ISO. Консультанты Центра ответственно и качественно выполнили свою часть работы. Мы сами постоянно обращались к консультантам с просьбами разъяснить что-либо, показать на примере и помочь применить. Они занимались обучением руководящего звена завода, специалистов, подготовили группу внутренних аудиторов, научили оформлять документы именно так, как предписано в стандарте ISO. Всё это помогло нам успешно пройти аудит в октябре 2005 года и получить международный сертификат качества.

     
    Кравченко Андрей ВладимировичГенеральный директор
    ОАО "Завод электронных материалов и приборов "Аналог"
  • Сотрудничество с Центром Поддержки Предприятий (ЦПП) привело компанию к эффективной работе по Системе Менеджмента Качества (СМК). Сначала специалисты компании с неохотой внедряли в свою работу принципы СМК, но благодаря разъяснительной и консультационной работе Дронова Олега в кратчайшие сроки все сотрудники компании прониклись идеями СМК. В дальнейшем благодаря ЦПП наша система улучшалась и итогом стала сертификация TUV CERT, т.е. компания при поддержке ЦПП разработала и внедрила в компании систему менеджмента качества, отвечающую требованиям стандарта ISO 9001:2000.
    Кроме этого наш персонал активно участвует в тренингах организуемых ЦПП и благодаря этому постоянно повышает свою квалификацию.
    Такие компании как ЦПП приводят нас к цивилизованному общению в бизнесе и к поиску нового потенциала в себе.
     
    Аранлы Джавад АркунашРуководитель технического отдела  ООО «Кристалл Гласс» г. Пятигорск

Статьи

                                  Приятного прочтения!                                 
Из книги 10 секретов продаж Радмило М. Лукич

Секрет № 1

Вы должны продать только одну вещь: свой статус

Первое и самое главное из того, что вам необходимо, – иметь статус эксперта, специалиста в своей области. И сразу но. Ваша область не есть то поле, в котором находятся ваши продукты и услуги. Это только часть вашей области. Другая, более важная часть – бизнес вашего клиента.

Если вы специалист только по своим продуктам – будете восторженно перечислять все достоинства и характеристики своего товара. Если вы специалист в области бизнеса вашего клиента – сможете многое сказать о его пользе и выгоде. Угадайте, о чем ему интереснее слушать: о ваших продуктах или о своем бизнесе?

Вы часто сталкиваетесь с тем, что клиент «сам не знает, чего хочет»? Могу подсказать: он хочет иметь дело с экспертом, который привяжет возможности своих продуктов и услуги к его потребностям и пожеланиям.

Эта операция называется linking (от английского to link – соединять, связывать).

Эксперт обладает опытом в данной отрасли (industry experience).

На мнение эксперта можно полагаться. Он знает, что нужно клиенту, и готов поделиться с ним своим положительным и отрицательным опытом. Он видит всю картину целиком и обладает необходимым набором знаний и навыков (domain expertise).

С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене, это значит, что, быть может, вы хороший коммерсант и хороший человек, но вы не продали статус эксперта. Вариантов два: либо продавать нечего (вы не эксперт), либо вам не удалось этого сделать.

Насколько важно продавать свой статус? Для чемпионов это conditio sine qua поп (в переводе с латинского «необходимое условие»). Для середнячков оно не имеет значения.

Для пассивных продаж, где в основном необходимо обрабатывать заявку, это менее важно, хотя влияет и на среднюю стоимость сделки, и на процент заключения сделки, и на лояльность клиента. Для активных продаж это архиважно.

Коммерсанты продают коммерсантам или начальникам департаментов. Эксперты продают без комплексов на нужном им уровне, то есть там, где принимается решение.

Пример

Вы хотите продать «большую систему» банку, входящему в первую десятку банков России. Что вам поможет купить внимание президента банка:

а) ваше великолепное знание системы как таковой;

б) ваше знание проблемы как таковой, включая опыт ведущих российских и зарубежных банков, мнение Центрального банка Российской Федерации по этому поводу, эффекты от внедрения, факторы успеха и факторы риска.

Вопросы и ответы

1. А если я не смогу стать экспертом? Тогда надо стать скромным. Либо активно продавать в течение 500 – 600 лет – тоже довольно большая сумма получится.

2. Как объясняется тот факт, что неэксперты удачно продают? На фоне тех, кто не знает ни свой продукт, ни бизнес клиента, те, кто знает хоть что-то, смахивают на экспертов. Первый раз, когда клиенту представится возможность сравнивать, станет последним разом, когда неэксперт добился успеха.

3. А если я не являюсь экспертом? Это можно исправить. По моему опыту, гораздо важнее то, куда вы стремитесь, чем то, с какой скоростью движетесь. Компании, ориентированные на клиента, принимают на работу продавцов, которые либо знают бизнес клиента, либо хотят его изучить. Знание продукта можно наверстать гораздо легче, проще и быстрее.


Книжный магазин

Диагностировать
уровень
сервиса
Бесплатно